В Типовых проектных решениях ТПР 503-7-015.90 детально описываются особенности производства и монтажа унифицированных изделий, используемых при возведении водопропускных трубопроводов, состоящих из длинномерных звеньев. Конструкции применяются под поверхностью автомобильных дорог общего пользования и могут иметь диаметр 1; 1,2; 1,4 и 1,6 метра. Разработчиком нормативного документа является проектный институт ГИПРОДОРНИИ, введение в действие состоялось с января 1991 года после утверждением Министерства строительства автомобильных дорог РСФСР.
Среди списков основных геометрических характеристик изделий можно встретить железобетонные откосные крылья, фундаментные блоки и портальные стенки. Для каждого типоразмера элементов представлены опалубочные и арматурные чертежи со спецификациями, отражающими материалоемкость производства. Установку изделий в проектное положение следует осуществлять по специальным монтажным схемам, представленным на страницах регламента. Обязательно следует учитывать соразмерность смежных конструкций и их несущую способность для гарантии эффективной эксплуатации в составе водопропускного канала.
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
К 14 л | 2550 | 300 | 2700 |
|
К 14 л | 2550 | 300 | 2700 |
|
К 16 л | 2860 | 300 | 2900 |
|
К 16 п | 2860 | 300 | 2900 |
|
П 10-14 | 2720 | 1450 | 680 |
|
П 10-15 | 2720 | 1500 | 680 |
|
П 12-17 | 2930 | 1700 | 680 |
|
П 12-18 | 2930 | 1750 | 680 |
|
П 14-16 | 3150 | 1620 | 680 |
|
П 14-19 | 3150 | 1900 | 680 |
|
П 14-20 | 3150 | 1950 | 680 |
|
П 16-18 | 3350 | 1840 | 680 |
|
П 16-21 | 3350 | 2150 | 680 |
|
П 16-22 | 3350 | 2200 | 680 |
|
Ф 12-1 | 1250 | 1160 | 280 |
|
Ф 12-2 | 1250 | 1320 | 310 |
|
Ф 12-3 | 1250 | 1460 | 340 |
|
Ф 12-4 | 1250 | 1620 | 370 |
|
Ф 20-1 | 2000 | 1600 | 280 |
|
Ф 20-2 | 2000 | 1320 | 310 |
|
Ф 20-3 | 2000 | 1460 | 340 |
|
Ф 20-4 | 2000 | 1620 | 370 |
|
ФП 14-1 | 1450 | 1200 | 200 |
|
ФП 14-2 | 1450 | 1400 | 200 |
|
ФП 14-3 | 1450 | 1600 | 200 |
|
ФП 22-1 | 2200 | 1200 | 200 |
|
ФП 22-2 | 2200 | 1400 | 200 |
|
ФП 22-3 | 2200 | 1600 | 200 |
|