Строительство железнодорожных мостов, возводимых из металлических пролетных строений, может осуществляться с использованием унифицированных безбалластных мостовых полотен. Они состоят их железобетонных плит и детально описываются в Шифре 897. Разработкой нормативного документа занимался проектный институт ЛЕНГИПРОТРАНСМОСТ, введение в действие состоялось после утверждения МПС СССР, начиная с февраля 1991 года. Для правильного подбора необходимых строительных конструкций следует использовать таблицы с основными характеристиками и рекомендации по проектированию.
Изделия должны производиться в полном соответствии с рабочими опалубочными чертежами, представленными на страницах нормативного документа. Следует учитывать технические требования и климатические и инженерно-геологические условия в регионе строительства для обеспечения максимальной эффективности при эксплуатации конструкций в составе мостового сооружения. Важно обратить внимание на представленные расчеты от воздействия различных факторов, позволяющие разделить все элементы на определенные группы по несущей способности для увеличения вариантов применения.
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
П 1-180 | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-180 м | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-190 | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-190 м | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-200 | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-200 м | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-210 | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-210 м | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-220 | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-220 м | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-230 | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-230 м | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 1-240 | 3200 | 1390 | 209 |
|
П 2-180 | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-180 м | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-190 | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-190 м | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-200 | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-200 м | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-210 | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-210 м | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-220 | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-220 м | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-230 | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-230 м | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 2-240 | 3200 | 1490 | 209 |
|
П 3-180 | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-180 м | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-190 | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-190 м | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-200 | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-200 м | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-210 | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-210 м | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-220 | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-220 м | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-230 | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-230 м | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 3-240 | 3200 | 1890 | 209 |
|
П 4-180 | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-180 м | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-190 | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-190 м | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-200 | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-200 м | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-210 | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-210 м | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-220 | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-220 м | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-230 | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-230 м | 3200 | 1990 | 209 |
|
П 4-240 | 3200 | 1990 | 209 |
|
ПН 1-180 | 3200 | 1390 | 213 |
|
ПН 1-190 | 3200 | 1390 | 213 |
|
ПН 1-200 | 3200 | 1390 | 213 |
|
ПН 1-210 | 3200 | 1390 | 213 |
|
ПН 1-220 | 3200 | 1390 | 213 |
|
ПН 2-180 | 3200 | 1490 | 213 |
|
ПН 2-190 | 3200 | 1490 | 213 |
|
ПН 2-200 | 3200 | 1490 | 213 |
|
ПН 2-210 | 3200 | 1490 | 213 |
|
ПН 2-220 | 3200 | 1490 | 213 |
|
ПН 3-180 | 3200 | 1890 | 213 |
|
ПН 3-190 | 3200 | 1890 | 213 |
|
ПН 3-200 | 3200 | 1890 | 213 |
|
ПН 3-210 | 3200 | 1890 | 213 |
|
ПН 3-220 | 3200 | 1890 | 213 |
|
ПН 4-180 | 3200 | 1990 | 213 |
|
ПН 4-190 | 3200 | 1990 | 213 |
|
ПН 4-200 | 3200 | 1990 | 213 |
|
ПН 4-210 | 3200 | 1990 | 213 |
|
ПН 4-220 | 3200 | 1990 | 213 |
|